четверг, 4 июля 2013 г.

Цветочницы или Цветочные Ангелы!!!

Всем доброго времени суток!!! Хочу показать вам своих Цветочниц, которых к сожалению не удалось сфотографировать вдвоём, т .к. одну из них забрали  в подарок замечательному и очень доброму человеку, теперь моя Цветочница будет жить в Москве, и радовать новую хозяйку. Вот она какая:




А вот моя вторая Цветочница, она сделана в подарок для любимой мамочки, теперь она радует, её




P.S. Немного истории их создания, как говорят многие рукодельницы, главное начать и вдохновиться,а потом будет не остановить, так случилось и со мной. В пятницу 28 июня я пришла с мастер-класса с Июньской Зайкой в 23.45 (у меня Цветочницы были сшиты, только не одеты и без причёсок и макияжа) и ровно в 3.00 они были готовы, а в 10.00 утра субботы одна уже "уехала" в Москву.

Комментариев нет:

Отправить комментарий